Как мы переломили сезонный спад и увеличили SEO-трафик для AVD-instrument

Комплексная SEO-оптимизация сайта-каталога позволила переломить традиционный летний спад спроса и вывести органический трафик на рост. Узнайте, какие решения помогли увеличить посещаемость в 8 раз.
Вводные
С компанией AVD-instrument мы начали сотрудничество ещё ранее — тогда мы провели UX/UI аудит, подготовили план работ, реализовали редизайн и внесли доработки на сайте.
Результат превзошёл ожидания: трафик вырос в 2 раза уже в первый месяц и ещё почти в 2 раза в течение последующих.
Однако позднее мы столкнулись с новой задачей — переломить сезонный тренд снижения трафика в летние месяцы. Для этого потребовалось системное SEO-продвижение.
Что было сделано за 3 месяца работы
Мы провели технический аудит, собрали и расширили семантику, переработали мета-теги, внедрили микроразметку и подготовили контент для листингов и карточек товаров. Дополнительно оптимизировали структуру сайта и исправили критичные технические моменты (например, склейку зеркал).
Результаты первого квартала
Весь органический (SEO) трафик
В мае и июне наблюдалось снижение трафика в связи с трендом снижения спроса. В июле видим рост благодаря реализованным ранее работам. При этом если сравнивать с предыдущим годом, то в июле из года в год наименьший спрос и трафик должен был снижаться.

Сравнение динамики 2024 vs 2025 (SEO) трафик
Видим как 2024 и 2025 год имеют общую динамику, но в июле 2025 вместо снижения трафик, наоборот, идет резко вверх.

Органический трафик из поисковой системы Яндекс в сравнение 2024 vs 2025
Трафик из Яндекса имеет ту же динамику, что и на графике с общим трафиком.

Органический трафик из поисковой системы Google в сравнение 2024 vs 2025
С трафиком из Google аналогичная ситуация что и показано ранее. Разница лишь в том, что месяцами ранее, трафик по отношению к прошлогодним месяцам был в 3 раза больше, а в августе разница стала в 8 раз.

Основной вклад в рост дала проработка листинговых страниц и карточек товаров.
Дальнейшие шаги
Мы продолжаем расширять семантику, прорабатывать новые посадочные страницы, усиливать перелинковку и оптимизировать товарные карточки, чтобы закрепить и масштабировать достигнутый результат. Продолжение следует
Обсудим ваш проект?
Расскажите идею — мы подскажем, как сделать её сильной стороной вашего бизнеса.