Как мы переломили сезонный спад и увеличили SEO-трафик для AVD-instrument

Как мы переломили сезонный спад и увеличили SEO-трафик для AVD-instrument IT Nerds

Комплексная SEO-оптимизация сайта-каталога позволила переломить традиционный летний спад спроса и вывести органический трафик на рост. Узнайте, какие решения помогли увеличить посещаемость в 8 раз.

Вводные

С компанией AVD-instrument мы начали сотрудничество ещё ранее — тогда мы провели UX/UI аудит, подготовили план работ, реализовали редизайн и внесли доработки на сайте.  

Результат превзошёл ожидания: трафик вырос в 2 раза уже в первый месяц и ещё почти в 2 раза в течение последующих.

Однако позднее мы столкнулись с новой задачей — переломить сезонный тренд снижения трафика в летние месяцы. Для этого потребовалось системное SEO-продвижение.

Что было сделано за 3 месяца работы

Мы провели технический аудит, собрали и расширили семантику, переработали мета-теги, внедрили микроразметку и подготовили контент для листингов и карточек товаров. Дополнительно оптимизировали структуру сайта и исправили критичные технические моменты (например, склейку зеркал).

Результаты первого квартала

Весь органический (SEO) трафик

В мае и июне наблюдалось снижение трафика в связи с трендом снижения спроса. В июле видим рост благодаря реализованным ранее  работам. При этом если сравнивать с предыдущим годом, то в июле из года в год наименьший спрос и трафик должен был снижаться.

image.png

Сравнение динамики 2024 vs 2025 (SEO) трафик

Видим как 2024 и 2025 год имеют общую динамику, но в июле 2025 вместо снижения трафик, наоборот, идет резко вверх. 

Верхняя линяя - 2025 год. Нижняя линия – 2024 год
Верхняя линяя - 2025 год. Нижняя линия – 2024 год

Органический трафик из поисковой системы Яндекс в сравнение 2024 vs 2025

Трафик из Яндекса имеет ту же динамику, что и на графике с общим трафиком.

Верхняя линяя - 2025 год. Нижняя линия – 2024 год
Верхняя линяя - 2025 год. Нижняя линия – 2024 год

Органический трафик из поисковой системы Google в сравнение 2024 vs 2025

С трафиком из Google аналогичная ситуация что и показано ранее. Разница лишь в том, что месяцами ранее, трафик по отношению к прошлогодним месяцам был в 3 раза больше, а в августе разница стала в 8 раз.

Верхняя линяя - 2025 год. Нижняя линия – 2024 год
Верхняя линяя - 2025 год. Нижняя линия – 2024 год

Основной вклад в рост дала проработка листинговых страниц и карточек товаров.


Дальнейшие шаги

Мы продолжаем расширять семантику, прорабатывать новые посадочные страницы, усиливать перелинковку и оптимизировать товарные карточки, чтобы закрепить и масштабировать достигнутый результат. Продолжение следует

Обсудим ваш проект?

Расскажите идею — мы подскажем, как сделать её сильной стороной вашего бизнеса.