Интернет-магазин бренда одежды «Генскорости»

Разработка интернет магазина для российского бренда одежды «Генскорости». Интеграция платежной системы и модуля доставки CDEK, настройка внутренней CRM системы.
Задача
К нам обратился российский бренд одежды «Генскорости» с запросом на разработку интернет-магазина. Основные задачи:
- Поддержка вариативных товаров (выбор цвета и размеров в карточке товара)
- Удобный каталог с фильтрацией
- Возможность добавления товаров в список желаемого
- Онлайн-оплата с выдачей чеков
- Автоматический расчет стоимости и сроков доставки
- Удобное управление товарами и запасами
- Гибкая система акций, скидок и промо-кампаний
Разработка каталога товаров
Основной акцент сделан на систему фильтров, чтобы упростить навигацию по каталогу. Товары можно отфильтровать по:
- Категории— пол (мужская/женская одежда), тип одежды (футболки, худи и др)
- Коллекции — метки для более точного поиска.
- Цвету
- Диапазону стоимости

Интеграция модуля доставки CDEK в интернет магазин
При оформлении заказа покупатель может выбрать удобный пункт выдачи CDEK, а система автоматически рассчитает стоимость и срок доставки.
Менеджеры интернет-магазина могут получать накладные, штрих-коды и вызывать курьеров прямо из административной панели.

Система управления заказами
Вся информация о заказах хранится в административной панели сайта. Для каждого заказа создается карточка с данными клиента, списком товаров и документами CDEK и источником трафика(Google, Yandex, прямой, instagram и т.п.)
Внедрена система обновления статусов заказов (Обработка, Ожидается оплата, Отправлен, Выполнен и т. п.), а покупатели получают автоматические email-уведомления

Встроенная аналитика
В системе аналитики доступно множество инструментов, например:
- График заказов
- Анализ самых популярных товаров
- Анализ самых популярных категорий товаров
- Анализ доходов и налогов
- Данные по запасам

Акции и промо-коды
Для увеличения продаж и повышения лояльности покупателей внедрен функционал акций и промо-кодов, например:
- Бесплатная доставка при заказе от определенной суммы
- Скидки при использовании промо-кодов
Результаты
- Удобный для клиентов — фильтры, быстрая оплата и автоматический расчет доставки упростили процесс покупки.
- Оптимизация работы менеджеров — автоматизация заказов, интеграция CDEK и внутренняя CRM позволили ускорить обработку заказов.
- Эффективная аналитика — магазин получил инструменты для анализа продаж и улучшения ассортимента.
- Рост вовлеченности — промо-коды и акции помогли привлечь новых клиентов и повысить лояльность аудитории.
Обсудим ваш проект?
Расскажите идею — мы подскажем, как сделать её сильной стороной вашего бизнеса.