Интернет-магазин бренда одежды «Генскорости»

Интернет-магазин бренда одежды «Генскорости» IT Nerds

Разработка интернет магазина для российского бренда одежды «Генскорости». Интеграция платежной системы и модуля доставки CDEK, настройка внутренней CRM системы.

  • #интернет-магазин
  • #дизайн
  • #разработка
  • #woocommerce
  • #api интеграция
genskorosti.ru28.04.2024

Задача

К нам обратился российский бренд одежды «Генскорости» с запросом на разработку интернет-магазина. Основные задачи:

  • Поддержка вариативных товаров (выбор цвета и размеров в карточке товара)
  • Удобный каталог с фильтрацией
  • Возможность добавления товаров в список желаемого
  • Онлайн-оплата с выдачей чеков
  • Автоматический расчет стоимости и сроков доставки
  • Удобное управление товарами и запасами
  • Гибкая система акций, скидок и промо-кампаний

Разработка каталога товаров

Основной акцент сделан на систему фильтров, чтобы упростить навигацию по каталогу. Товары можно отфильтровать по:

  • Категории— пол (мужская/женская одежда), тип одежды (футболки, худи и др)
  • Коллекции — метки для более точного поиска.
  • Цвету
  • Диапазону стоимости
gen-img1.jpg

Интеграция модуля доставки CDEK в интернет магазин

При оформлении заказа покупатель может выбрать удобный пункт выдачи CDEK, а система автоматически рассчитает стоимость и срок доставки.

Менеджеры интернет-магазина могут получать накладные, штрих-коды и вызывать курьеров прямо из административной панели.

gen-img3.jpg

Система управления заказами

Вся информация о заказах хранится в административной панели сайта. Для каждого заказа создается карточка с данными клиента, списком товаров и документами CDEK и источником трафика(Google, Yandex, прямой, instagram и т.п.)

Внедрена система обновления статусов заказов (Обработка, Ожидается оплата, Отправлен, Выполнен и т. п.), а покупатели получают автоматические email-уведомления

gen-img4.jpg

Встроенная аналитика

В системе аналитики доступно множество инструментов, например:

  • График заказов
  • Анализ самых популярных товаров
  • Анализ самых популярных категорий товаров
  • Анализ доходов и налогов
  • Данные по запасам
gen-img5.jpg

Акции и промо-коды

Для увеличения продаж и повышения лояльности покупателей внедрен функционал акций и промо-кодов, например:

  • Бесплатная доставка при заказе от определенной суммы
  • Скидки при использовании промо-кодов

Результаты

  1. Удобный для клиентов — фильтры, быстрая оплата и автоматический расчет доставки упростили процесс покупки.
  2. Оптимизация работы менеджеров — автоматизация заказов, интеграция CDEK и внутренняя CRM позволили ускорить обработку заказов.
  3. Эффективная аналитика — магазин получил инструменты для анализа продаж и улучшения ассортимента.
  4. Рост вовлеченности — промо-коды и акции помогли привлечь новых клиентов и повысить лояльность аудитории.

Обсудим ваш проект?

Расскажите идею — мы подскажем, как сделать её сильной стороной вашего бизнеса.

Пожалуйста, заполните форму